Автор Тема: Отзыве о работе магазина  (Прочитано 6676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sensrv

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2016, 13:04:28 »
Со сроком выполнения заказа мы действительно Вас подвели. Много сотрудников нет из-за гриппа. Номер отправления Вам был отправлен правильный. Это посылка отправлена на почтомат Приватбанка, на сайте Новой почты ее состояние проверить невозможно. Проверить можно в своем личном кабинете в Приват-24, или в терминале самообслуживания Приватбанка.
Мы связались с Приватбанком по этому вопросу, скорее всего Вам сейчас оттуда будут звонить.

Оффлайн underr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2016, 14:38:41 »

Большое спасибо, за быстрое реагирование и за внятный ответ!
Как ни странно, но форум оказался самым быстрым способом связи.


Очень плохо, что те, кто в письмах указан как "ответственные лица" не потрудились написать пару предложений, чтобы как-то прояснить ситуацию.
Причем я в нескольких письмах указал, что трек на сайте НП отображается как невалидный.
Простая задача "оплатил-получил" превратилась в целый квест по поискам посылки - ожидание, письма, звонки, регистрация на форуме, звонки в Приват и Новую Почту...

Номер отправления Вам был отправлен правильный. Это посылка отправлена на почтомат Приватбанка, на сайте Новой почты ее состояние проверить невозможно.


После звонка на Новую Почту и их сообщения, что это не их номер декларации решил проверить номер у других перевозчиков и оказалось, что посылку мне по неизвестной причине отправили МистЭкспрессом. Почему только меня об этом не предупредили? Теперь я, хотя бы, могу увидеть её статус.


Вобщем, небрежность и безынициативность отдельных сотрудников вызвала очень неприятные эмоции.
А вам еще раз спасибо  :)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 14:40:30 от underr »

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2016, 05:43:36 »
пользуюсь услугами магазина с 2011, но последний год это просто ужас. На клиентов "ложат" тот самый орган.
Раньше заказ отправляли в день оплаты, теперь тянут два дня. Создают заявку на НП, и говорят что отправлено, но на сайте НП, написано что заявка просто создана, но не отправлена.

При общении по телефону - тон разговора дамы таков, что мол, какого хрена вы мне звоните, я тут занята своими делами, а ты тут с заказом пристал. К менеджеру не дозвонится, а если и удалось поговорить, то это праздник, но тон разговора - прежний.

Все чаще заказываю на Имраде, там всегда рады клиенту, пусть и дороже, но отношение человеческое.

Прошу администрацию, принять это не как рекламу конкурентов, а как то, что из-за таких ваших работников и отношения к клиенту, вы теряете тех самых клиентов.

Да, может вам заказ на 200 гривен уже и не заказ, да и в тысячу заказ вы не спешите оформлять быстро, как было раньше, когда вы только начинали, но тогда напишите, что заказы в вашем магазине имеют привилегию по сумме.

Спасибо за понимание, надеюсь вы опять начнете ценить своих клиентов.

Оффлайн Catcatcat

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #18 : 17 Декабрь 2016, 06:50:06 »
Думаю надо в вороне как то изменить систему контроля работы с заказчиками и поставить это, как одну из основных задач.

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #19 : 17 Декабрь 2016, 21:04:41 »
поддерживаю.

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2016, 15:24:53 »
Опять чудят, сверло заказано диаметром 0,7 мм, на упаковке то-же 0,7. Но В УПАКОВКЕ 0.9мм. Это просто ***.

Вот фото.

Вот говорил с менеджером, пообещали завтра отправить нужные сверла.

Посмотрим  :)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 07:59:46 от stas_amp »

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2016, 09:34:15 »
Все пришло, как и обещали, сверла 0,7, за счет магазина доставка.

Оффлайн mozillaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2016, 12:47:25 »
Могло быть и лучше. Раза 3 у вас заказывал, и всё было по срокам. На этой неделе сделал заказ. 20 числа в 17ч пришло подтверждение оплаты. На след. День позвонили, спросили индекс, девушка сказала что мой заказ будет отправлен 22 числа точно. 23 числа ближе к вечеру написал в отдел отгрузок. Знаете что ответили? Не успели. И вот когда я только начал писать это сообщение, пришло оповещение об отправке.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 12:52:16 от mozillaman »

Оффлайн Aleksander01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2016, 18:14:11 »
Работа магазина испортилась конкретно... Раньше заказ обрабатывали и отправляли в течении дня, как и обещали. А вот пятый мой заказ застрял. Деньги я заплатил ещё 23 декабря в 12:21, о чём сразу сообщил на почту, сегодня уже закончился рабочий день 27 декабря, посылки нет... её даже не зарегистрировали на почте. Девушка в справочной неохотно ответила что бухгалтерия ещё не разнесла оплату, и срок отправки 2-3 дня. Тоесть с учетом праздничных дней посылку я получу наверное недели через две. Я понимаю что работы много, но она ведь есть у всех...

Оффлайн setool3box

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #24 : 27 Январь 2017, 11:12:52 »
Было бы хорошо, если бы заказы по предоплате обрабатывали быстрее. В других магазинах просто отправляю скриншот оплаты из приват24 или скан чека из терминала, и заказ отправляют в тот же день, если я оформил с утра или накануне вечером.

Оффлайн resistor1002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #25 : 01 Февраль 2017, 15:51:04 »
Магазин в Запорожье просто ....абзац. Сделал заказ 26.01.17 позвонили 31.01 сообщили о том что заказ готов
приезжайте забирать приехал -ступор у продавца .... заказ неполный (всего одна деталь из двух  )
В наличии только одна -второй нет и не было никогда !!! Вы ...л и не умеете пользоваться системой заказов !?
смотрите внимательно в комп.
ОТНОШЕНИЕ ПРОСТО УЖАС .   НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин никому ! ( клиент всегда неправ )

Оффлайн roa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #26 : 08 Февраль 2017, 13:51:27 »
Куда исчезла страница "Прайс-лист"? Это навсегда? Было очень удобно.

Оффлайн Zloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #27 : 12 Февраль 2017, 08:24:31 »
Администрация, вы будете что решать по работе магазина? Или можно забыть о существовании?
1. Бинокуляры после приема заказа ждал неделю- купил в другом месте.
2. Терморезисторы купил уже на радио рынке. В запас заказал дешевле с алибабы.

Ни в почту не на телефон никаких уведомлений. Если вам по шарабану на клиентов, то скоро клиентам станет по шарабану на вас.

Оффлайн gfhrtw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #28 : 16 Февраль 2017, 14:29:33 »
Вот уже больше недели как сделал заказ в истории заказов отмечено заказ принят тоже больше недели и не слуху не духу.
Так работает магазин в Запорожье.

Оффлайн Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Ремонт мобильных телефонов.
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #29 : 17 Февраль 2017, 09:19:12 »
Магазин Днепр. Ситуация ни чем не лучше, 13го числа сего месяца сделали заказ, в этот же день оплатили. Подтверждение пришло только 14го после обеда, такое мало где встречал, ну ладно, до сегодня ни слуху ни духу. Позвонил, сказали товар собирается!!!, сегодня или завтра отправят, т.е получу я его в идеале в понедельник (через неделю) и это в Каменском, за 40 км.
Покупал и раньше в этом магазине, задержка с обработкой-отправкой постоянно растет. Хотя в прошлом году конкретно мой заказ (не коллег) был обработан быстро, хотя....если 2 дня быстро,но меня устраивало.
Кадры решают все, знаем по личному опыту.
Хороший магазин, но все меньше желание что-то заказывать, особенно когда сроки поджимают, а при работе с клиентом они всегда поджимают, только кто-то это понимает, а кто-то нет.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 09:23:08 от Игорь »