Автор Тема: Отзыве о работе магазина  (Прочитано 4315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sensrv

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2016, 13:04:28 »
Со сроком выполнения заказа мы действительно Вас подвели. Много сотрудников нет из-за гриппа. Номер отправления Вам был отправлен правильный. Это посылка отправлена на почтомат Приватбанка, на сайте Новой почты ее состояние проверить невозможно. Проверить можно в своем личном кабинете в Приват-24, или в терминале самообслуживания Приватбанка.
Мы связались с Приватбанком по этому вопросу, скорее всего Вам сейчас оттуда будут звонить.

Оффлайн underr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2016, 14:38:41 »

Большое спасибо, за быстрое реагирование и за внятный ответ!
Как ни странно, но форум оказался самым быстрым способом связи.


Очень плохо, что те, кто в письмах указан как "ответственные лица" не потрудились написать пару предложений, чтобы как-то прояснить ситуацию.
Причем я в нескольких письмах указал, что трек на сайте НП отображается как невалидный.
Простая задача "оплатил-получил" превратилась в целый квест по поискам посылки - ожидание, письма, звонки, регистрация на форуме, звонки в Приват и Новую Почту...

Номер отправления Вам был отправлен правильный. Это посылка отправлена на почтомат Приватбанка, на сайте Новой почты ее состояние проверить невозможно.


После звонка на Новую Почту и их сообщения, что это не их номер декларации решил проверить номер у других перевозчиков и оказалось, что посылку мне по неизвестной причине отправили МистЭкспрессом. Почему только меня об этом не предупредили? Теперь я, хотя бы, могу увидеть её статус.


Вобщем, небрежность и безынициативность отдельных сотрудников вызвала очень неприятные эмоции.
А вам еще раз спасибо  :)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 14:40:30 от underr »

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2016, 05:43:36 »
пользуюсь услугами магазина с 2011, но последний год это просто ужас. На клиентов "ложат" тот самый орган.
Раньше заказ отправляли в день оплаты, теперь тянут два дня. Создают заявку на НП, и говорят что отправлено, но на сайте НП, написано что заявка просто создана, но не отправлена.

При общении по телефону - тон разговора дамы таков, что мол, какого хрена вы мне звоните, я тут занята своими делами, а ты тут с заказом пристал. К менеджеру не дозвонится, а если и удалось поговорить, то это праздник, но тон разговора - прежний.

Все чаще заказываю на Имраде, там всегда рады клиенту, пусть и дороже, но отношение человеческое.

Прошу администрацию, принять это не как рекламу конкурентов, а как то, что из-за таких ваших работников и отношения к клиенту, вы теряете тех самых клиентов.

Да, может вам заказ на 200 гривен уже и не заказ, да и в тысячу заказ вы не спешите оформлять быстро, как было раньше, когда вы только начинали, но тогда напишите, что заказы в вашем магазине имеют привилегию по сумме.

Спасибо за понимание, надеюсь вы опять начнете ценить своих клиентов.

Оффлайн Catcatcat

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #18 : 17 Декабрь 2016, 06:50:06 »
Думаю надо в вороне как то изменить систему контроля работы с заказчиками и поставить это, как одну из основных задач.

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #19 : 17 Декабрь 2016, 21:04:41 »
поддерживаю.

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2016, 15:24:53 »
Опять чудят, сверло заказано диаметром 0,7 мм, на упаковке то-же 0,7. Но В УПАКОВКЕ 0.9мм. Это просто ***.

Вот фото.

Вот говорил с менеджером, пообещали завтра отправить нужные сверла.

Посмотрим  :)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 07:59:46 от stas_amp »

Оффлайн stas_amp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2016, 09:34:15 »
Все пришло, как и обещали, сверла 0,7, за счет магазина доставка.

Оффлайн mozillaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2016, 12:47:25 »
Могло быть и лучше. Раза 3 у вас заказывал, и всё было по срокам. На этой неделе сделал заказ. 20 числа в 17ч пришло подтверждение оплаты. На след. День позвонили, спросили индекс, девушка сказала что мой заказ будет отправлен 22 числа точно. 23 числа ближе к вечеру написал в отдел отгрузок. Знаете что ответили? Не успели. И вот когда я только начал писать это сообщение, пришло оповещение об отправке.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 12:52:16 от mozillaman »

Оффлайн Aleksander01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отзыве о работе магазина
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2016, 18:14:11 »
Работа магазина испортилась конкретно... Раньше заказ обрабатывали и отправляли в течении дня, как и обещали. А вот пятый мой заказ застрял. Деньги я заплатил ещё 23 декабря в 12:21, о чём сразу сообщил на почту, сегодня уже закончился рабочий день 27 декабря, посылки нет... её даже не зарегистрировали на почте. Девушка в справочной неохотно ответила что бухгалтерия ещё не разнесла оплату, и срок отправки 2-3 дня. Тоесть с учетом праздничных дней посылку я получу наверное недели через две. Я понимаю что работы много, но она ведь есть у всех...