Автор Тема: Предложение  (Прочитано 11814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Catcatcat

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2013, 19:34:44 »
Хотелось бы услышать Voron :-X

Оффлайн kartman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #16 : 05 Март 2014, 17:59:33 »
Предлагаю сделать на сайте кнопку "Добавить в список желаний", так конкретно можно узнать,  что необходимо покупателям, и на что в данный момент есть спрос. Таким образом и покупатели не будут ждать долго те компоненты, которые им необходимы. Спасибо за внимание :)

Оффлайн ksv_zp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #17 : 23 Март 2016, 19:47:40 »
Предлагаю сделать на сайте кнопку "Добавить в список желаний", так конкретно можно узнать,  что необходимо покупателям, и на что в данный момент есть спрос. Таким образом и покупатели не будут ждать долго те компоненты, которые им необходимы. Спасибо за внимание :)
+1 Поддерживаю

Оффлайн A.Phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #18 : 25 Март 2016, 22:44:01 »
Очень хотелось бы сортировку по цене в каталоге. И хоть минимальный подбор по параметрам.

Оффлайн lomonosov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #19 : 09 Июль 2016, 10:46:39 »
Четыре года прошло как я написал предложение,но на него администрация никак не отреагировала-печально.Печально еще то что пропала моя учетная запись и мне сегодня пришлось заново регистрироваться.Хоть-бы письмом уведомили .
Про онлайн-консультанта предложение,точнее просьбу повторю.
Еще было-бы не лишним отправлять в архив прежние товары ну хотя-бы раз в год,а то путаница получается.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 10:51:47 от lomonosov »

Оффлайн Evgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #20 : 18 Октябрь 2016, 10:48:31 »
Скупляюсь в интернет-магазине довольно уже давно и всем доволен - за что спасибо команде Voron. Однако в связи с модернизацией сайта (интернет-магазина), а в частности с появлением дополнительной опции "фильтр параметров", сайт существенно начал "тормозить". После выбора какого либо критерия в фильтре, от момента установки галочки до момента открытия страницы приходится ждать до 45 секунд... Т.е. если мне необходимо выбрать несколько критериев, то время на поиск одного компонента будет несоизмеримо велико! - и смысл в фильтре?  :(
Предлагаю либо убрать данную опцию вообще (до окончательной обкатки), либо сделать возможность перехода на старую (более быструю) версию сайта.

Оффлайн vessons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2016, 22:24:18 »
Полностью согласен с Evgen. Пытаюсь в биполярных транзисторах отфильтровать - в наличии - корпус SOT-23. Невозможно!! Ждал пять минут - все еще крутится "колесико" ожидания. Ну вот нафига такие покращення? :(

Оффлайн Catcatcat

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #22 : 20 Ноябрь 2016, 07:14:16 »
Сделайте как в обычных магазинах, выбираешь опции, а только потом, нажимаешь "пимпочку" сортировать (искать). Быстры поиск это только для гугла с его серверами :)

Оффлайн gfhrtw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2016, 17:08:45 »
В последнее время перестали сообщать о поступлении заказа в магазин в Запорожье. Предлагаю сообщать на мыло о поступлении заказа в магазин. Раз уж вам некогда по телефону сообщить. И даже трубку снять некогда.

Оффлайн Northwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2016, 21:21:09 »
Мда...

Сегодня получил очередную посылку - всё нормально, кроме целофановых пакетиков...
Завязаны так, что фиг развяжешь. :)
Несколько развязал, а остальные пришлось рвать и потом перекладывать в другие.

Может вы перейдёте на пакетики с замком zip-lock?
И вам быстрее паковать будет и нам удобнее хранить в них детали.

Они не на много дороже обычных целлофановых пакетиков, но куда удобнее.
Я лично готов платить за них отдельно.
Можно при оформлении заказа спросить (указать) во что заворачивать - в обычный пакет, с zip-lock, газету или просто насыпать в коробку... :)

Я тоже это поддерживаю, давно пора, думал это только я такой придирчивый, сам после покупки перепаковываю в нормальные пакеты.
И еще часто распаковывают, микросхемы с заводской упаковки, при этом при пересылки повреждаться ноги, ну и сами микрухи.

Согласен на все 100%, лично у меня развязывать не хватает терпения, поэтому я всегда их разрываю, после чего детали валяются повсюду и теряются

Уже 3 года прошло с тех пор, а детали до сих пор завязывают в простые пакетики. Я тоже чаще всего их просто разрываю, т.к. заниматься такой фигнёй, как развязыванием узелков, у меня желания нет.

Оно обидно, что от магазина за последние 3 дня никто не заходил на форум, наверное сильно заняты...  :o

Похоже, что в магазине давно забили на форум, и кроме как просто поплакаться, больше никакой функции форум не несёт.

P.s. Уже который раз пытаюсь связаться с сотрудниками магазина по аське указанной на сайте - 687-601-889, но ни разу мне никто не ответил - что в рельсу стучусь.
С уважением, Александр

Оффлайн Catcatcat

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Предложение
« Ответ #25 : 17 Декабрь 2016, 06:42:42 »
Цитировать
Уже 3 года прошло с тех пор, а детали до сих пор завязывают в простые пакетики. Я тоже чаще всего их просто разрываю, т.к. заниматься такой фигнёй, как развязыванием узелков, у меня желания нет.

И я этим не доволен, для потребителя удобнее иметь "Пакет со струнным замком", на котором будет наклеена этикетка, да это дороже, но очень удобно для дальнейшего хранения использования комплектующих.
Я после ворона, комплектующие которые нестандартные, перекладываю в пакетики, выдираю этикетку и всовываю внутрь, так намного практичней, потому, что упаковка ворона никуда не годиться.