Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от mozillaman 24 Декабрь 2016, 12:47:25 »
Могло быть и лучше. Раза 3 у вас заказывал, и всё было по срокам. На этой неделе сделал заказ. 20 числа в 17ч пришло подтверждение оплаты. На след. День позвонили, спросили индекс, девушка сказала что мой заказ будет отправлен 22 числа точно. 23 числа ближе к вечеру написал в отдел отгрузок. Знаете что ответили? Не успели. И вот когда я только начал писать это сообщение, пришло оповещение об отправке.
92
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от stas_amp 24 Декабрь 2016, 09:34:15 »
Все пришло, как и обещали, сверла 0,7, за счет магазина доставка.
93
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от stas_amp 19 Декабрь 2016, 15:24:53 »
Опять чудят, сверло заказано диаметром 0,7 мм, на упаковке то-же 0,7. Но В УПАКОВКЕ 0.9мм. Это просто ***.

Вот фото.

Вот говорил с менеджером, пообещали завтра отправить нужные сверла.

Посмотрим  :)
94
Барная стойка / Re: Предложение
« Последний ответ от Northwood 18 Декабрь 2016, 07:51:10 »
ну и почему нет гвоздей :voron_0055:, а "таранзистор" крепить чем!?

Как чем ??? Супер-клеем конечно  ;D
95
Барная стойка / Re: Re: Предложение
« Последний ответ от Northwood 18 Декабрь 2016, 07:49:39 »
Кстати, "позор!" в переводе с польского языка - это "ВНИМАНИЕ!" ))))))))))))))))

Вы перепутали польский язык с чешским :)))) Это на чешском языке "позор" - внимание. А на польском будет так же как и на украинском - "uwaga" (увага).
96
Барная стойка / Новогодние ДРЛ :)
« Последний ответ от Northwood 18 Декабрь 2016, 07:38:00 »
Прикольная гирлянда из ламп ДРЛ в верху страницы форума  :) Особенно мне понравилось их разбивать :) Поначалу я не понял, откуда звук в колонках бьющегося стекла, когда с женой смотрели веб-камеру - она была открыта на втором мониторе, а я мышкой случайно зацепил одну и лампочек... поначалу с женой подумали, что это у них по веб-камере разбилось...
97
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от stas_amp 17 Декабрь 2016, 21:04:41 »
поддерживаю.
98
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от Catcatcat 17 Декабрь 2016, 06:50:06 »
Думаю надо в вороне как то изменить систему контроля работы с заказчиками и поставить это, как одну из основных задач.
99
Пожелания и предложения / Re: Предложение
« Последний ответ от Catcatcat 17 Декабрь 2016, 06:42:42 »
Цитировать
Уже 3 года прошло с тех пор, а детали до сих пор завязывают в простые пакетики. Я тоже чаще всего их просто разрываю, т.к. заниматься такой фигнёй, как развязыванием узелков, у меня желания нет.

И я этим не доволен, для потребителя удобнее иметь "Пакет со струнным замком", на котором будет наклеена этикетка, да это дороже, но очень удобно для дальнейшего хранения использования комплектующих.
Я после ворона, комплектующие которые нестандартные, перекладываю в пакетики, выдираю этикетку и всовываю внутрь, так намного практичней, потому, что упаковка ворона никуда не годиться.
100
Пожелания и предложения / Re: Отзыве о работе магазина
« Последний ответ от stas_amp 17 Декабрь 2016, 05:43:36 »
пользуюсь услугами магазина с 2011, но последний год это просто ужас. На клиентов "ложат" тот самый орган.
Раньше заказ отправляли в день оплаты, теперь тянут два дня. Создают заявку на НП, и говорят что отправлено, но на сайте НП, написано что заявка просто создана, но не отправлена.

При общении по телефону - тон разговора дамы таков, что мол, какого хрена вы мне звоните, я тут занята своими делами, а ты тут с заказом пристал. К менеджеру не дозвонится, а если и удалось поговорить, то это праздник, но тон разговора - прежний.

Все чаще заказываю на Имраде, там всегда рады клиенту, пусть и дороже, но отношение человеческое.

Прошу администрацию, принять это не как рекламу конкурентов, а как то, что из-за таких ваших работников и отношения к клиенту, вы теряете тех самых клиентов.

Да, может вам заказ на 200 гривен уже и не заказ, да и в тысячу заказ вы не спешите оформлять быстро, как было раньше, когда вы только начинали, но тогда напишите, что заказы в вашем магазине имеют привилегию по сумме.

Спасибо за понимание, надеюсь вы опять начнете ценить своих клиентов.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]